Управление документационного обеспечения и контроля Президента РТ

Управление документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан создано с целью организации документационного обеспечения Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, контроля исполнения поручений Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

Основными задачами Управления являются:

  • - организация, взаимодействие и контроль работы по документационному обеспечению деятельности Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан;
  • - обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Аппарате Президента Республики Татарстан с использованием автоматизированной системы документооборота и делопроизводства;
  • - осуществление контроля за реализацией указов, распоряжений и поручений Президента Республики Татарстан, распоряжений и поручений Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, в том числе поручений, содержащихся в протоколах совещаний, утвержденных Президентом Республики Татарстан, Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан;
  • - комплектование, обеспечение сохранности и подготовка текущего архивного фонда документов Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
Начальник Управления документационного обеспечения и контроля Президента РТ
Волков Александр Иванович (биография)
  • адрес: Кремль, г. Казань, 420014
  • тел.: (843) 5678787